Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Все товары в нашем интернет-магазине обеспечены гарантией фирм-производителей и соответствующими сертификатами.

Условия обмена и возврата товара

Возврат товара надлежащего качества


При получении заказа и перед его оплатой курьеру или на пункте самовывоза, вам необходимо внимательно проверить товар. Если товар вас устраивает, и вы принимаете решение о покупке, то ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ вами принят и претензий к продавцу по качеству товара и комплектации вы не имеете.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (закон "О защите прав потребителей" п. 4 ст. 26.1 "о дистанционном способе продажи товара"). В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру, согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ и равна стоимости доставки до Вас по накладной.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).


Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар надлежащего качества?


При отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (закон "О защите прав потребителей" п. 4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).


Возврат товара ненадлежащего качества


При получении заказа у курьера или в пункте самовывоза настоятельно рекомендуем вам проверить целостность упаковки, распаковать заказ, проверить его состав и внешний вид.

Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству товара и комплектации Вы не имеете.

Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") или вернуть, обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии товарного и кассового чека.


Что делать, если товар был поврежден при транспортировке?


Вам необходимо написать письмо


В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула.

К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, а также

фотографию каждого испорченного товара.


Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней и менеджер магазина

обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса.